Насосы EV

  775805@mail.ru

  7 (499) 6775114

Насосы EV

Запросить прайс-лист

 

4-х скоростные циркуляционные насосы EV

  • Уникальная трехмодульная конструкция насоса
  • Электрический переключатель частоты вращения электродвигателя
  • Встроенная защита от перегрузки для большинства моделей насосов
  • Насосы с однофазными и трехфазными электродвигателями
  • Широкий модельный ряд дополнительных приборов управления
  • Возможность применения одних и тех же моделей насосов в системах отопления и охлаждения
  • Чугунные насосы для систем ГВС
  • Бронзовые насосы для систем ГВС
  • Возможность использования в контурах рециркуляции котлов
  • Насосы с частотой вращения электродвигателя 1400 об/мин и 2800 об/мин
  • Двойной стандарт Ру 10/16 для фланцев до Ду 65 для максимальной взаимозаменяемости
  • Однокорпусные сдвоенные насосы
  • Встроенный преобразователь частоты для насосов серии IsoBarтм

Области применения

Промышленные и бытовые системы отопления, холодильные установки и установки кондиционирования воздуха, системы ГВС.

Циркуляционные насосы Smedegaard спроектированы по самым высоким техническим стандартам, способным удовлетворять всем требованиям современных инженерных систем. Наличие четырехскоростного регулирования, производимого при помощи ручного переключателя, позволяет наиболее оптимально подобрать насос согласно требованиям системы. Высокий КПД электродвигателя позволяет потреблять минимум электроэнергии, а современная конструкция его корпуса и системы смазки подшипников обеспечивают надежную работу насоса.

Конструкция и эксплуатация

Хотя конструкция насосов является очень современной, существует несколько традиционных, хорошо испытанных инженерных решений, такие как выдерживающие неблагоприятные режимы графитовые подшипники скольжения и отбалансированный ротор двигателя, делающие работу насосов бесшумной и обеспечивающие их долговечность.

Двигатели снабжены обмотками, позволяющими трех- и четырехскоростную регулировку частоты вращения. Это означает, что для каждого насоса с определенным типоразмером рабочего колеса существуют для каждой из скоростей, выбранных вручную или автоматически от прибора управления, соответствующие кривые H/Q, что обеспечивает больше гибкости в эксплуатации.

Ряд циркуляционных насосов серии EV объединяет техническое решение подшипниковых узлов, а именно, хорошо отбалансированный упорный подшипник и система смазки, которая обеспечивает постоянную циркуляцию воды через подшипник и гарантирует долговечность и бесшумную работу насоса, требующую минимальных эксплуатационных затрат.

Обычно максимальная производительность насоса требуется только на короткий период во время отопительного цикла. Поэтому производительность четырехскоростных насосов Smedegaard может регулироваться вручную или автоматически в соответствии с потребностями системы для обеспечения существенной экономии энергии, что невозможно для односкоростного насоса. В ряд насосов EV включено большое число четырехполюсных моделей (максимальная рабочая скорость – 1450 об/мин), которые наиболее удобны для использования во вторичных сетях отопления.

Электрическое подсоединение

Насосы должны быть подсоединены в соответствии с существующими нормами. Если применяется обычный пускатель, защита от перегрузки должна быть установлена в соответствии с номинальным током, указанном на шильдике. (Замечание: Iном. изменяется в зависимости от скорости).

Защита от тепловой перегрузки встроена в обмотки большинства электродвигателей. Когда подсоединение производится через пускатель АЭП40-012-54-11А типа 132 (см. раздел по шкафам управления), защита от перегрузки автоматически устанавливается независимо от выбранной скорости.

Установка

Насос всегда должен быть установлен с валом, ориентированным горизонтально, клеммная коробка электродвигателя не должна находиться в нижнем положении. Двигатель насоса не должен быть изолирован (необходим контакт с атмосферным воздухом для охлаждения обмоток), и очень важно, чтобы дренажное отверстие во фланце насоса не было засорено. Направление потока через корпус насоса указано стрелкой. Если насос смонтирован в вертикальном трубопроводе, поток должен быть направлен вверх. Если же поток идет вниз, то для выпуска воздуха должен быть смонтирован вентиль в высшей точке на всасывающей линии насоса.

Выпуск воздуха и направление вращения ротора

Перед пуском из насоса необходимо удалить воздух при помощи вывертывания пробки, расположенной в центре шильдика на корпусе электродвигателя. Когда пробка удалена, должно быть проверено направление вращения электродвигателя. Вращение должно быть против часовой стрелки, как показано стрелкой на шильдике. Когда сдвоенный однокорпусный насос смонтирован в горизонтальном трубопроводе, воздух из верхнего насоса должен быть удален через пробку на его корпусе.

Подготовка к первому пуску

  • Система должна быть тщательно промыта от оставшихся частиц после пайки или сварки, стальной стружки и других инородных частиц, которые могут находиться в трубопроводе.
  • Убедитесь в правильной центровке трубопровода и его надежном креплении с обеих сторон насоса.
  • Рекомендуется установка запорной арматуры с каждой стороны насоса.
  • Для предотвращения накопления взвешенных частиц в насосе не устанавливайте насос в нижней точке системы.

Сдвоенные насосы

   Автоматическая работа обратного клапана
Левый насос в работе
Правый насос в работе
Параллельная работа

Параллельная работа

Сдвоенные насосы могут работать по параллельной схеме. Это имеет смысл, когда необходимо обеспечить большую производительность при сравнительно небольшом напоре, либо когда требуется большая производительность на короткий период времени. При параллельной работе возможно использовать насос с меньшей мощностью двигателя, при этом имея гораздо больший потенциал энергосбережения. Все характеристики насосов с «мокрым» ротором включают в себя также характеристику параллельной работы сдвоенного насоса.

Характеристика двух насосов, работающих по параллельной схеме, получается сложением производительностей Q (м3/ч) каждого насоса при неизменном напоре H (м). Но необходимо помнить, что данная характеристика для сдвоенных насосов, работающих в параллель, будет несколько меньше. Это происходит из-за гидравлических потерь в корпусе сдвоенного насоса при больших производительностях.

Последовательная работа

При помощи установки двух насосов последовательно достигается увеличение напора вдвое при той же производительности.

В случае неисправности одного из двигателей, последний может быть удален и заменен на запасной двигатель или заглушку.

«TUT»-уплотнение для насосов систем ГВС

«TUT»-уплотнение для циркуляционных насосов для систем ГВС позволяет избежать отложения накипи в области подшипников ротора и значительно продлевает срок службы насосов. Обычная горячая вода содержит значительное количество солей жесткости, которые выпадают в осадок при определенной температуре. Smedegaard решает эти проблемы при помощи «TUT»-уплотнения, установленного на насосы серии EV, предназначенные для систем ГВС. («V» и «VZ» в конце маркировки насоса).

Обычно насосы с «мокрым» ротором имеют конструкцию, при которой жидкость, перекачиваемая из зоны повышенного давления насоса через отверстия разделительного диска, поступает в полость, образуемую ротором электродвигателя и защитной гильзой. Эта рабочая жидкость смазывает и охлаждает графитовые подшипники ротора, а затем через радиальные и осевое сверления ротора уходит в зону пониженного давления насоса. Таким образом, при работе насоса происходит непрерывная циркуляция воды по вышеупомянутой схеме.

Такая конструкция насоса делает его работу малошумной, а стоимость невысокой. Аналогичные решения применены и в конструкции насосов других компаний. При соблюдении Инструкции по эксплуатации насосов типа EV фирма-производитель гарантирует высокую надежность изделий и декларирует при соблюдении этих условий отсутствие необходимости в каком-либо обслуживании. Инструкция по эксплуатации предусматривает достаточно жесткие требования к качеству перекачиваемой жидкости (отсутствие механических примесей, солей жесткости). Последнее требование (относительно жесткости воды) в наших условиях не всегда удается выдержать. При значительных концентрациях солей жесткости в воде происходит выпадение их в осадок и постепенное засорение проходных каналов в роторе двигателя, что затем может привести к выходу насоса из строя.

Для решения этой проблемы компанией Smedegaard A/S разработана и внедрена особая конструкция смазки и охлаждения подшипников ротора водой (т. н., «TUT»-уплотнение).

Это уплотнение состоит из двух обратных клапанов, изготовленных из высококачественных материалов.

Клапан № 1

Пропускает воду в полость ротора. Когда эта полость полностью заполняется, давление становится равным с обеих сторон уплотнения, и пружина закрывает клапан. Вода, которая содержится в ограниченной зоне, будет смазывать подшипники.

Клапан № 2

Предназначен для выравнивания перепада давления между гидравлической частью насоса и полостью ротора электродвигателя. Возрастание давления в полости ротора электродвигателя может иметь место при тепловом расширении жидкости при работе насоса. При возрастании перепада давления более 0,2 бар клапан срабатывает и после выравнивания давления вновь закрывается.

Таким образом, в полости ротора находится всегда ограниченное количество рабочей жидкости (до 100 мл). Это предотвращает выпадение солей жесткости в осадок и засорение каналов ротора, что значительно продлевает жизнь насоса. Примененная компанией Smedegaard A/S конструкция насосов с «мокрым» ротором с использованием «TUT»-уплотнения не имеет аналогов. Насосы с таким уплотнением имеют в конце маркировки букву V, например, EV 4-75-2V. Однозначно рекомендуются для использования в системах горячего водоснабжения. «TUT»-уплотнение увеличивает срок службы насоса, избавляет Вас от необходимости преждевременной замены насоса, принося, таким образом, существенную экономическую выгоду.

 

Запросить стоимость

 

Наше производство

ankara escort