Клапаны серий КАТ11, КАТ21

  775805@mail.ru

  7 (499) 6775114

Клапаны серий КАТ11, КАТ21

Запросить прайс-лист

 

Регулирующие клапаны с пилотным управлением серий КАТ11, КАТ21

Клапаны серии КАТ11 (КАТ21) представляют собой клапаны, где запорный орган выполнен в виде армированной диафрагмы.

Клапаны КАТ11 (КАТ21) используются для обеспечения широкого спектра функций управления и регулирования в системах водоснабжения, канализации, пожаротушения, технологических процессах в промышленности и сельском хозяйстве.

Клапаны управляются давлением жидкости, имеющимся в линии, либо давлением от внешнего источника, которое должно быть выше или равно давлению в линии.

Простота конструкции клапанов серии КАТ11 (КАТ21) обеспечивает их легкое обслуживание без демонтажа из трубопровода. Обслуживание может выполняться необученным персоналом, использующим базовые инструменты.

Отсутствуют оси, подшипники, уплотнения, которые подвержены коррозии. Нет износа и повреждений при работе с жидкостями, имеющими абразивные включения или агрессивными растворами.

Характеристики клапанов

  • Единственная подвижная деталь — армированная диафрагма.
  • Возможность управления от внешних источников энергии.
  • Возможность комплектации клапанов дополнительным устройством, обеспечивающим снижение скорости закрытия для предотвращения гидравлических ударов.
  • Все присоединения для подключения пилотной обвязки выполнены из нержавеющей стали.
  • Встроенный фильтр с автоматической промывкой в пилотной обвязке позволяет увеличить срок службы и надежность клапана в целом.

Особенности конструкции

  • Простота конструкции.
  • Исключительно низкие потери давления при высоких расходах.
  • Возможность регулировки при расходах от близких к нулю до максимальных — без использования дросселирующих регуляторов или байпасных кранов.
  • Подходит для любых натуральных жидкостей, морской воды, промышленных стоков.
  • Широкий выбор материалов, покрытий и типов диафрагм.
  • Все модели клапанов могут применяться для разнообразных функций управления при использовании пилотных регуляторов.

Технические характеристики

Присоединение фланцы DN 50-800 мм;
резьба DN 20-80 мм
Условное давление PN 1,6-2,5 МПа
Рабочая температура 0…60 ?С
Выходное давление 0,05-1,6 МПа

Название Материалы
1 Корпус Высокопрочный чугун, GGG40
2 Крышка Высокопрочный чугун, GGG40
3 Диафрагма Натуральная резина, армированная нейлоном
4 Пружина Нержавеющая сталь
5 Опора пружины Нержавеющая сталь
6, 7 Болты Углеродистая сталь с гальваническим покрытием
8 Шайба Углеродистая сталь с гальваническим покрытием
9 Гайка Углеродистая сталь с гальваническим покрытием
10 Монтажное кольцо Углеродистая сталь с гальваническим покрытием

 

Запросить стоимость

 

Наше производство