Дренажные фекальные насосы KCT

  775805@mail.ru

  7 (499) 6775114

Дренажные фекальные насосы KCT

Запросить прайс-лист

 

Дренажные фекальные насосы KCT+ с режущим механизмом

Введение

Погружные электронасосы серии KCT с режущим механизмом способны перекачивать воду, содержащую твердые и волокнистые частицы, из жилых массивов, особняков, кемпингов, отелей, бензозаправочных станций, супермаркетов, ферм, пищевых предприятий, бумажных фабрик, а также отовсюду, где есть необходимость измельчать твердые взвешенные частицы.

Современные технические решения значительно улучшают характеристики, КПД и надежность насоса, гарантируя значительное снижение затрат на эксплуатацию и обслуживание.

Несмотря на то, что используются ограниченные номинальные мощности электродвигателей, высокое создаваемое давление позволяет транспортировать загрязненную воду на большие расстояния и преодолевать значительную разницу в уровнях воды, делая эти насосы удобными и для других областей применения. Гидравлическая часть непосредственно подсоединена к электродвигателю, что обеспечивает компактность, легкость установки и надежность в эксплуатации.

Технические и эксплуатационные характеристики

  • асинхронный, трехфазный электродвигатель, тип ротора — «беличья клетка», класс изоляции F (Tмакс. 155 °С), способный работать в погруженном состоянии, степень защиты IP68 в соответствии со стандартом IEC 529 или IP58 в соответствии со стандартом EN 60034-5. Продолжительный или прерывистый режим работы
  • допуски электропитания: 220В ± 10%; 400 В ± 10 %
  • максимальный дисбаланс мощности по фазам: 5 %
  • максимальная глубина погружения: 20 м
  • максимальная температура перекачиваемой жидкости: 40 °С
  • pH жидкости: 6 — 10
  • если плотность перекачиваемой жидкости превышает 1 кг/дм3 и/или вязкость превышает 1мм2/м (1сСт), свяжитесь с техническим департаментом
  • если процентное содержание сухих частиц в жидкости превышает 4%, необходимо рассчитать изменение веса и вязкости жидкости
  • когда электронасос установлен в соответствии с указаниями, данными в инструкции по эксплуатации, уровень создаваемого насосом акустического давления в пределах области рабочих характеристик не будет превышать 70 Дб(А). Измерения шума были произведены в соответствии с ISO 3746, а расположение измеряемых точек подчиняется требованиям директивы EU 98/37. Максимальная величина шумности равномерно распределена вокруг насоса
  • конструкция насосов во взрывозащищенном исполнении (-X) соответствует стандартам EN50014-EN50018, тип EEx dllB T4.
  • направление вращения: по часовой стрелке, если смотреть сверху.

Материалы

Поз. Детали Материал
1 Напорная часть Серый чугун
2 Всасывающая часть Серый чугун
3 Рабочее колесо Серый чугун
4 Стационарный резак Нержавеющая сталь
5 Вращающийся резак Нержавеющая сталь
6 Мех. сальник на
стороне насоса
Карбид кремния/
карбид кремния
7 Подшипниковая чаша Шаровидн. чугун
8 Кабельный сальник Серый чугун
9 Корпус электродвигателя Серый чугун
10 Статор Нержавеющая сталь
11 Вал с ротором Нержавеющая сталь
12 Мех. сальник на
стороне электродвигателя
Графит/Стеатит
13 Кабель питания
14 Датчик влажность(по запросу)

Поз. Детали Материал
1 Напорная часть Серый чугун
2 Всасывающая часть Серый чугун
3 Рабочее колесо Серый чугун
4 Стационарный резак Нерж. сталь
5 Вращающийся резак Нерж. сталь
6 Мех. сальник на
стороне насоса
Карбид кремния/
7 Подшипниковая чаша Шаровидный чугун
8 Опорный фланец Серый чугун
9 Масляная камера Серый чугун
10 Кабельный сальник Серый чугун
11 Корпус электродвигателя Серый чугун
12 Статор Нержавеющая сталь
13 Вал с ротором Нержавеющая сталь
14 *Датчик влажности Версия (X)
15 *Датчик влажности Версия (N)
16 Мех. сальник на
стороне электродвигателя
Графит/Стеатит
17 Изолированный кабель
электропитания
  Болты и гайки Нержавеющая сталь

Особенности конструкции

Насосная часть

Гидравлическая часть состоит из рабочего колеса и корпуса насоса. Два механических сальника, устанавливаемых последовательно, защищают от попадания воды из корпуса насоса в камеру электродвигателя.

Геометрия гидравлической части спроектирована очень точно для того, чтобы значительно снизить риск засорения вращающихся частей и/или блокирования твердыми частицами проточной части насоса. Гидравлические характеристики могут быть легко восстановлены в период эксплуатации насоса, т. к. зазор между рабочим колесом и передним диском может быть уменьшен.

Режущий механизм

Сделан из термически обработанной нержавеющей стали, форма режущего механизма гарантирует его надежность и безотказность.

Не требуется специального инструмента для замены данной детали.

Электродвигатель

Асинхронный, трехфазный электродвигатель, ротор — «беличья клетка», охлаждается жидкостью, в которую погружен насос.

Электродвигатель отделен от насоса большой камерой, частично наполненной маслом, которое действует как смазка для механических сальников и как теплообменник. В соответствии с указанным индивидуальным минимальным уровнем погружения для каждого насоса обеспечьте правильное охлаждение электродвигателя.

Опоры вала электродвигателя

Вал электродвигателя, на котором смонтированы рабочее колесо и режущий механизм, вращается в двух заполненных смазкой подшипниках, нижний подшипник воспринимает осевую нагрузку.

Вращающаяся часть очень компактна, с коротким валом, что снижает нагрузки на подшипники и гарантирует надежность и долговечность.

Механические сальники

Сдвоенный механический сальник (смонтированный последовательно) — это двойная гарантия безопасности электродвигателя. Если сальник на стороне насоса выйдет из строя, электродвигатель не будет поврежден благодаря наличию сальника на стороне электродвигателя. Данные сальники изготовлены из специальных материалов, позволяющих противостоять высоким нагрузкам.

Безопасная работа насоса:

  • Датчик влажности (только на некоторых моделях)
    Датчик влажности в масляной камере предупреждает о попадании жидкости в масло и передает соответствующий сигнал на панель управления, сообщая о том, что сальник на стороне насоса неисправен.
  • Термореле (только на некоторых моделях)
    Электродвигатель имеет два термореле, подсоединенных последовательно и установленных в обмотках статора. Подключенные последовательно к катушке управления пускателя, реле активируются в случае превышения допустимой температуры (132 °С), отключая электропитание до тех пор, пока температура не опуститься на 15 °С.

Возможные способы установки

Стационарная установка с погружным или подвесным автоматическим подсоединением

Это наиболее удобная установка для стационарных перекачивающих станций. Система легко собирается и не требует дополнительных конструкторских решений. Простое подсоединение гарантирует, что насос может быть быстро и легко извлечен из емкости и заново установлен. Это означает, что плановые и внеочередные работы по обслуживанию могут быть выполнены без необходимости спуска в емкость приема стоков. Для этой установки применяются соединительная опора, трубные рельсы, цепь и т. д.

Погружная переносная установка

Эта установка особенно удобна для:

  • нечастых и непостоянных использований;
  • использования на строительных площадках и т. д.;
  • реконструкции существующих очистных сооружений с дефицитом пространства.

Фундаментная опора, напорный рукав, цепь и т. д. — по требованию.

Погружная стационарная установка с автоматическим подсоединением

Подвесная стационарная установка с автоматическим подсоединением

Погружная переносная установка

 

Запросить стоимость

 

Наше производство

ankara escort