«Грантор» для электрифицированных задвижек трубопроводов

  775805@mail.ru

  7 (499) 6775114

«Грантор» для электрифицированных задвижек трубопроводов

Запросить прайс-лист

 

Шкафы управления «Грантор» для электрифицированных задвижек трубопроводов

Шкафы (щиты) управления задвижками по ценам производителя

Шкаф управления задвижкой «Грантор» производятся на заводе компании, расположенном в п.Радужный, Коломенского района. Комплектующие для наших щитов поставляются из Европы, а 100% готовой продукции проходит испытания на электробезопасность и функциональность.

Стандартная линейка шкафов

Питание (50 Гц), В Кол-во подкл. двигателей Тип Применение
3 х 380 / 1 х 220 1 АЭП40-(001-016)-54-11З Базовый вариант
АЭП40-(001-016)-54-11ЗП Сертифицированный для систем пожаротушения

Шкафы управления задвижками «Грантор» имеют возможность управления запорной (крайние положения «Открыто», «Закрыто») и регулирующей арматурой (открытие «больше», «меньше»). Шкаф осуществляет управления в двух режимах работы «местный» или «дистанционный» и может работать как с однофазными (1х220 В), так и с трёхфазными (3х380 В) асинхронными электродвигателями

Шкаф управления задвижкой: описание

Переключение режимов осуществляется переключателем «Дистанционный», «Стоп», «Местный» с передней панели шкафа управления

В режиме работы «Местный» управление задвижкой осуществляется с передней панели шкафа, переводом переключателя в положение «Открыть», «Остановить», «Закрыть» выбирается необходимое действие. Задвижка открывается или закрывается до срабатывания концевых выключателей и останавливается в крайних положениях.

В режиме работы «Дистанционный» управление задвижкой осуществляется по двум внешним независимым релейным сигналам «Открыть» и «Закрыть», при отсутствии сигналов происходит останов. Задвижка открывается или закрывается до срабатывания концевых выключателей.

Для дистанционного режима существует два варианта подключения внешних управляющих сигналов:

  1. «Подключение I» регулирование по двум сигналам, контакт 1 замкнут «открыть», контакт 2 замкнут «закрыть»
  2. «Подключение II» регулирование по одному сигналу, контакт 1 замкнут «открыть» и контакт 1 разомкнут «закрыть», при этом на контакт 2 устанавливается перемычка.

В случае заклинивания задвижки по команде моментных выключателей происходит аварийное останов задвижки.

При достижении крайних положений «Открыто» или «Закрыто» на передней панели шкафа управления загорается соответствующая индикация, а при заклинивании задвижки или другому аварийному состоянию загорается индикация «Авария». Описанные состояния сопровождаются перекидыванием контактов диспетчеризации на внешнем клеммнике шкафа управления.

 

Запросить стоимость

 

Наше производство

ankara escort