Защита насосов

  775805@mail.ru

  7 (499) 6775114

Защита насосов

Запросить прайс-лист

 

Защита насосов

Принцип работы электронных реле защиты электродвигателей основан на принципе измерения потребляемого двигателем тока. Токи непрерывно измеряются тремя встроенными в реле токовыми трансформаторами, а их измеренные значения используются для создания тепловой модели электродвигателя и сравнения их со значениями токов, установленными на реле.

Возможность выбора различных кривых срабатывания позволяет использовать реле FANOX при любых условиях пуска и работы электродвигателей. .

Цепи питания двигателя и реле полностью гальванически развязаны, т.к. три питающих электродвигатель проводника пропускаются в соответствующие отверстия в реле, а не подключаются к нему.

Визуальная индикация причины срабатывания реле позволяет персоналу немедленно отреагировать и устранить причину останова. Использование выносных дисплеев значительно упрощает эту операцию.

Диапазон измеряемых токов может достигать 1000 А благодаря возможности использования токовых трансформаторов в случае, если ток двигателя превышает максимальный ток установки реле.

Наличие термопамяти. После аварийного отключения, электронное реле FANOX не даст повторно запустить двигатель до полного его остывания, в то время как обычное тепловое реле позволит запустить двигатель раньше, т.к. биметаллические пластины быстрее возвращаются в исходное состояние, чем электродвигатель успеет остыть. При отключении питания реле FANOX сохраняет всю информацию о двигателе.

Электронное реле обеспечивается защиту электродвигателя от:

  • Перегрузки по току. Реле непрерывно создает тепловую модель двигателя во время его пуска, работы и останова. При последующей перегрузке реле учитывает предыдущие аварийные отключения, что влияет на скорость срабатывания. Кроме того, после аварийного отключения, электронное реле не даст запустить двигатель до полного его остывания. Тепловая память не зависит от напряжения питания реле и сохраняет информацию о двигателе даже при его отключении. Светодиод показывающий перегрузку мигает начиная с 1.1 х I р.
  • Перекоса фаз и потери фазы. Реле немедленно обнаруживает обрыв фазы, даже в случае, если электродвигатель работает с нагрузкой меньше номинальной. Перекос фаз обнаруживается в случае если значения токов в фазах отличаются более чем на 40%. При перекосе или обрыве фаз электронное реле быстро остановит двигатель, предотвратив его выход из строя, тем самым Вы сэкономите деньги на ремонте. При потере фазы реле срабатывает меньше чем за 3 с.
  • Неправильной последовательности фаз. Последовательность фаз (чередование фаз) определяется токовыми датчиками и действует только в процессе старта двигателя, для правильного определения время старта не должно быть меньше 2-х секунд. Эта функция не может использоваться, когда двигателем управляет преобразователь частоты.
  • Недогрузки по току. Защищает двигатели от работы в режиме холостого хода, что является очень важным для насосов (бездатчиковая защита от сухого хода). Уровень срабатывания при недогрузке по току устанавливается тремя переключателями. Обычно этот уровень устанавливается на 10% выше, чем ток, потребляемый ненагруженным двигателем.
  • Недогрузки поcos?. Обеспечивает более точную защиту двигателей от работы в режиме холостого хода (сухой ход) . Измерение недогрузки по cos? – идеальный вариант для двигателей, работающих с малой нагрузкой, например погружные насосы на бензозаправках во время каждого старта работают с нагрузкой равной около 20% от номинальной. Уровень срабатывания по недогрузке устанавливается с помощью потенциометра от 0,1 до 0,9.

Серия P

Обеспечивают защиту от перегрузки по току, недогрузки по току, перекоса фаз и потери фаз, неправильной последовательности фаз и предназначено для защиты насоса от работы при сухом ходе и кавитации путем непрерывного измерения потребляемого электродвигателем тока. Три класса срабатывания( ссылка Кривые срабатывания) перекрывают все режимы старта рабочего цикла.

Серия PF

Обеспечивают защиту от перегрузки по току, недогрузка по cos? , ,перекоса фаз и потери фазы, неправильной последовательности фаз и применяется для защиты насосов и других систем, где работа без нагрузки (сухой ход, обрыв ремня вентилятора и т.д.) влечет за собой выход из строя механизма. Семь классов срабатывания перекрывают все режимы старта и рабочего цикла.

Серия PS

Реле защиты однофазных насосов предназначено для защиты от сухого хода без датчиков уровня. Как только нагрузка на валу электродвигателя падает ниже заданной, реле отключает электродвигатель. Обеспечивают защиту от перегрузки по току (класс срабатывания 10), недогрузка по току (защита от сухого хода) и защиту от перенапряжений (15%). Уровни срабатывания устанавливаются потенциометрами на передней панели. Ручной/дистанционный/автоматический сброс. Автоматический возврат в исходное состояние каждые 4 минуты после срабатывания (сброс). Принцип работы реле основан на изменении тока, потребляемого электродвигателем.

Токовые трансформаторы

Для электродвигателей с номинальным током меньшим тока уставки реле проводники несколько раз пропускаются в отверстия реле. Для двигателей с номинальным током большим тока уставки реле нужно использовать токовые трансформаторы /5 А.

Выносной дисплей

С помощью этой опции можно дистанционно контролировать состояние реле и сбрасывать его. Выносной модуль легко устанавливается на дверь шкафа вместо кнопки диаметром 22 мм. Максимальная длина кабеля составляет 2 метра.

Технические характеристики

Напряжение питания (+15% -10%), 50Гц

1х230В, 1х115В, 24В в зависимости от модели

Внешний дисплей (опция)

ODP

Термопамять

Да

Cрабатывание при перегрузке

от 1.1 х Iв

Макcимальное напряжение двигателя

1000В

Классы срабатывания

10-20-30

Перекос фаз

Более 40%, время задержки <3c

Сброс ошибки

Ручной,внешний и автоматический (каждые 20 минут)

Сигнальные светодиоды

4 светодиода: вкл.+один на каждую защиту

Выходные контакты

1 реле с 1 НЗ +1 НО контактами

Подключение: макс. сечение/момент затяжки

2,5 мм2 / 20 Нсм

Потребляемая энергия

2,5 ВА

Степень защиты

IP20

Вес

0,3 кг

Крепление

на DIN-рейку

Температура хранения

-30 0С +70 0С

Рабочая температура / макс. высота

-15 0С +60 0С / 1000м; -15 0С +50 0С / 3000м

Стандарты

IEC 255, IEC 947, IEC 801, EN 50081-2 ,ГОСТр (ссылка на сертификат!!)

 

Технические характеристики серии PF

 

Напряжение питания (+15% -10%), 50Гц

3х380В, 3х230Вв зависимости от модели

Внешний дисплей (опция)

ODPF

Термопамять

Да

Cрабатывание при перегрузке

от 1.1 х Iв

Макcимальное напряжение двигателя

440В

Классы срабатывания

5-10-15-20-25-30-35

Перекос фаз

Более 40%, время задержки <3c

Сброс ошибки

Ручной,внешний и автоматический (каждые 20 минут)

Сигнальные светодиоды

4 светодиода: вкл.+один на каждую защиту

Выходные контакты

1 реле с 1 НЗ +1 НО контактами

Подключение: макс. сечение/момент затяжки

2,5 мм2 / 20 Нсм

Потребляемая энергия

1,5 Вт — 12ВА(220В) — 20ВА(380В)

Степень защиты

IP20

Вес

0,5 кг

Крепление

на DIN-рейку

Температура хранения

-30 0С +70 0С

Рабочая температура / макс. высота

-15 0С +60 0С / 1000м; -15 0С +50 0С / 3000м

Стандарты

IEC 255, IEC 947, IEC 801, EN 50081-2 ,ГОСТр (ссылка на сертификат!!)

 

Технические характеристики серии PS

 

Напряжение питания (+15% -10%), 50Гц

1×230В

Внешний дисплей (опция)

Нет

Сброс ошибки

Ручной и внешний

Крепление

на DIN-рейку

Схема подключения

Схема подключения серии P, PF
Без токового трансформатора

Схема подключения серии P
С токовым трансформатором

Схема подключения серии PF
С токовым трансформатором

Схема подключения серии PS

Кривые срабатывания

Кривые срабатывания серии Р и PF  (IEC947-4-1)

Толстыми линиями обозначены холодные кривые срабатывания.
Тонкими линиями обозначены кривые срабатывания, по которым работает реле, если в момент пуска двигатель находиться в нагретом сотоянии, в таких случаях срабатывание реле происходит быстрее. Двигатель находиться в нагретом сотоянии  ( IEC-255) если он проработал не менен двух часов с током равным 0.9 от номинального.

Классы срабатывания/ время срабатывания

Различные классы срабатывания позволяют пользователю выбирать защиту от перегрузки в зависимости от области применения электродвигателя и режимов его пуска.

Каждому классу срабатывания соответствует кривая срабатывания, по которой можно определить время срабатывания реле при определённой перегрузке по току.

 

Прямой пуск двигателя

Время старта (с) Класс срабатывания Время срабатывания t6x/в
Модели Модели
C9 C21 C45 GL16 GL40 GL90 P19 P44 P90 PF16 PF47 G17 BG17
1 10 10 10 10 10 10 5 5 5 10 10 4 4
2 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 6 6
3 10 20 20 15 15 15 10 10 10 20 20 10 10
4 20 20 20 20 20 20 15 15 15 20 20 12 12
5 20 30 30 20 20 25 15 15 15 20 20 16 16
6 20 30 30 25 25 25       30 30 18 18
7 30 30 30 30 30 30       30 30 22 22
8 30 30 30 30 30 35       30 30 24 24
9 30 30 30 35 35 35       30 30 28 28
10 30 30 30 35 35 35       30 30 30 30

 

Пуск звезда/треугольник

Время старта (с) Класс срабатывания Время срабатывания t6x/в
Модели Модели
C9 C21 C45 GL16 GL40 GL90 P19 P44 P90 PF16 PF47 G17 BG17
5 10 10 10 10 10 10 5 5 5 10 10 4 4
10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 6 6
15 20 20 20 10 15 15 10 10 10 10 20 8 8
20 20 20 30 20 20 20 15 15 15 20 20 10 10
25 30 30 30 20 20 25 15 15 15 20 20 14 14
30 30 30 30 20 25 30       20 30 16 16
35 30 30 30 20 30 35       20 30 18 18
40 30 30 30 25 30 35       30 30 20 20

 

Запросить стоимость

 

Наше производство

ankara escort